17еместо
Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново « все идеи проекта

65

-1
+66

Ускорить срок обработки и доставки заказа.

Отличный магазин, но хотелось бы ускорить срок сборки и обработки заказа. В остальном все отлично. Если бы заказы обрабатывались и собирались хотя бы в течении 3-5 дней было бы просто идеально. И курьерская доставка по Москве то же была бы удобнее почты и пр. Спасибо.

Наталья, 16.02.2015, 00:20
Альтернативное изложение(что это?)

Очень большой срок доставки - 2 недели

Очень большой срок доставки - 2 недели

Алексей, 15.11.2017, 09:56

Ускорить срок обработки и доставки заказа. Качеством товаров и дизайном очень довольна. Спасибо.

Татьяна, 10.11.2017, 10:04

Ускорить срок обработки и доставки заказа

В Московскую область обработка заказа и доставка составила 18дней.посылки с Китая приходят быстрее.

Екатерина, 07.08.2017, 16:02

Ускорить обработку заказа, а так всё отлично.

всё отлично .цены хорошие. качество хорошее.

yulia, 27.07.2017, 21:45

Хотелось бы несколько сократить время доставки товара

Хотелось бы сократить время от момента заказа до момента отправки товара

Татьяна, 27.07.2017, 15:27

Сократить время обработки и отправки заказа

Две недели на обработку заказа, я считаю, это оооочень долго.
Товар отличного качества, время доставки тоже порадовало, но впечатление о профессионализме оператора, который обрабатывал и передавал в доставку товар сильно испорчено. Не думаю, что когда-нибудь еще воспользуюсь этим сервисом.

Наталья, 05.07.2017, 05:10

Введите заголовок...

Очень тягомотно и долшо шел так называемы подбор , круглосуточный менеджер по связям в ответ на претензию почему так долго не отправляют товар , лопотал что то про сроки, как все они ,врал напропалую про четыре дня , потом добавил еще неделю , на сайте некорректно отображается действия с товаром , создается впечатление заказали - ждите . Было бы честнее сразу после заказа написать когда будет отправлен товар , а не писать всякую хрень . Одним словом недоволен именно работой персонала. Но как бывший житель Иванова , могу сказать для этой деревни это характерно .Ничего удивительного , так что это был первый и последний заказ , впечатления самые плохие от работы именно персонала.

Дон, 04.07.2017, 20:40

Мне хотелось что-бы заказ осуществляли побыстрее, почти месяц ждала свои вещи.

Побольше выкладывайте фото,что бы можно было увидеть вещь со всех сторон! Указывайте ростовку, один костюм придется укорачивать! в общем вещи неплохие, оставляю все костюмы; в костюме с шортами, шорты не соответствуют фото!

Наталья, 28.03.2017, 19:02

Здравствуйте! Вещи хорошие, система работы магазина отлажена, спасибо! Но сам процесс оформления заказа - очень долгий.

Здравствуйте! Вещи хорошие, система работы магазина отлажена, спасибо! Но сам процесс оформления заказа - очень долгий...

Елена, 25.03.2017, 21:21

Быстрее формировать заказы. Почти месяц ждала своей посылки.

Сделала заказ 18 февраля. Хотела порадовать маму новым халатиком к 8 марта. Магазин отправил посылку только через 10 дней. Целую неделю посылка болталась по Москве из одного сортировочного центра в другой. Еще неделю шла в наш город. В итоге только 14 марта смогла получить посылку. (Все посылки обычно приходят за неделю).

Лариса, 15.03.2017, 01:37

хотелось бы чтоб товар формировали побыстрее, а в остальном все отлично.

Юрий, 05.03.2017, 19:39

Необходимо сократить время согласования заказа. Возможно длительное согласование было обусловлено предновогодним ажиотажем.

Евгения, 13.01.2017, 13:28

Здравствуйте. Оформила заявку 9 декабря. Только 21 декабря отправили посылку. С таким длительным сроком "сборки" заказа сталкиваюсь впервые.

Здравствуйте. Оформила заявку 9 декабря. Только 21 декабря отправили посылку. Пришла 28. С таким длительным сроком "сборки" заказа сталкиваюсь впервые. Параллельно заказывала в другом магазине, тоже из Иваново. Всё пришло с доставкой за 6 дней. У Вас этот же путь занял 21 день. Чуть не опоздали )))). И ещё, почему-то в процессе заказа потеряла "активность" доставка через PickPoint. Пришлось через почту, а это отдельное, долгое неудобство. Сам товар соответствует описанию.

Татьяна, 29.12.2016, 22:08

Очень долго проходит подготовка товара для отправки. Три вещи собирали неделю! К качеству претензий нет. Спасибо!

ольга, 10.12.2016, 20:01

Хотелось бы доставку более быструю с момента оплаты заказа,постельное б. я заказывала с простынью на резинке, а привезли без(качество ок!

Постельное белье качественное, цвет отличается от заявленного не значительно, после стирки не полиняло. Заказывала 2 комплекта с простыней на резинке, привезли без, очень расстроилась. Трикотаж супер!

Алёна, 27.10.2016, 13:55

Сократить сроки обработки заказа.

Сделали первый заказ. Товаром доволен, только на обработку заказа роботом уходит много времени, если нет нужной расцветки - удаляйте позицию автоматом и не задерживайте заказ. СПАСИБО.

Георгий, 11.10.2016, 16:19

Более внимательно обрабатывать заказы

КПБ, одеяло и подушка отличного качества, надеюсь прослужит долго! Спасибо!! Единственное с чем столкнулась, это несвоевременное внесение изменений в заказ, а так же длительное время сбора заказа из за отсутствия товара на складе, хотя стояла пометка в случае отсутсвия нужного цвета удалить из заказа. Будет очень приятно, если пожелания учтутся в работе!:)

Галина, 19.09.2016, 21:40

О работе магазина

Магазин хорошо работает, качество заказов устраивает. Хотелось бы внести несколько пожеланий.
По комплектам постельного белья - на наволочках почти никогда нет полного рисунка, в основном только общиq фон постельного белья. Хотелось бы хоть на одной из наволочек иметь такой же рисунок, как на пододеяльнике, когда заказываешь комплект.
И по последнему заказу - заказала несколько позиций из разных категорий, хотелось подарить родным качественные вещи. Но из-за того, что не было одной позиции (а мне об этом сообщили почти неделю спустя, и я не успела получить заказ до отъезда), пришлось отказаться от большого заказа. Поэтому хотелось высказать просьбу - можно ли ускорить получение информации по заказу, если весь заказ не могут собрать вовремя из-за какой-то одной позиции?
А во всем остальном - работе коллектива большое спасибо, все очень внимательны и доброжелательны.

Cветлана, 24.07.2016, 21:47

СПАСИБО ! ОБСЛУЖИВАЕТЕ ТОЛЬКО СЛИШКОМ ДОЛГО! ХОТЕЛОСЬ БЫ В КОРОТКИЙ СРОК ПОЛУЧАТЬ!

МАРИНА, 21.07.2016, 20:00

Больше месяца ждала заказ. Качество товара соответствует цене. Спасибо, но думаю больше у вас заказывать не буду.

Добрый день! Заказывала 2 раза товар, первый раз все пришло очень быстро, к качеству претензий нет, но второй заказ ждала месяц, очень долго со мной никто не связывался, хотела уже отказаться, проблемой оказалась и замена расцветки, несколько раз мне писали и звонили по вопросу замены (это плюс), но думаю тот кто заказывает у вас вещи и так понимает, что возможен замен цвета на похожий (указано под фото при выборе модели). Как уже выше сказала, что качество товара соответствует цене. Спасибо, но думаю больше у вас заказывать не буду.

ОЛЬГА, 16.06.2016, 11:48

Долгая обработка заказа

Сроки обработки заказа на сайте указаны неверно. Пожалуйста, либо измените информацию на сайте, либо постарайтесь укладываться в 1-4 дня. Я рассчитывала на определенное время, думаю, как и многие другие люди

Ekaterina, 06.06.2016, 16:45

Нет размеров. И очень долго собирают заказ.

Я отказалась от заказа по нескольким причинам. Главная - очень долго собирают заказ. А мне надо уезжать. Я бы не успела получить его. Вторая причина: мама заказала себе костюм, его в наличии не оказалось, а на замену мы не согласились. И хотелось бы добавить, от очень многих вещей мы отказались по простой причине, не было наших размеров. Очень жаль!

Светлана, 05.06.2016, 21:14

Долго обрабатывали заказ, через неделю только узнала о том, что нет нужного цвета, еще через неделю доставили заказ.

Активней работать или увеличить количество сотрудников если не успевают справляться быстро.

ss, 03.06.2016, 12:29

Упростить схему обработки заказа

Непонятно, зачем ждать от клиента устного или письменного одобрения того, что заказ собран. Пока не одобришь, реквизиты для оплаты не получишь. Зачем созваниваться и проверять почтовый адрес, если адрес указан недавно при оформлении заказа? В других интернет-магазинах все проще и быстрее. Желаю вам меняться к лучшему!

Ольга, 02.06.2016, 02:58

Хотелось бы, чтобы сократился срок доставки. другие интернет-магазины доставляют заказы намнооого быстрее

товар понравился, но ждать почти две недели не совсем хочется

Анастасия, 01.06.2016, 12:23

Очень долгое согласование и оформление товара. Доставкой довольна (в пункт выдачи), очень быстрая.

Dinara, 22.04.2016, 14:34

Доставка очень дорогая

Если учесть, что в Нижегородскую область посылка идёт через Москву. Хотелось бы, чтобы вы продумали систему доставки и удешевили её. Заранее спасибо!

Светлана, 17.04.2016, 18:44

Отличное качество товаров и приемлимые цены на продукцию. Единственное, хотелось бы минимизировать сроки обработки заказа.

Мне нравится магазин и работа менеджеров. Вежливые и приятные. Единственное, хотелось бы минимизировать срок обработки товара, так как при условии например, замены какой либо позиции формирование заказа может составлять две недели. За все остальное большое спасибо вашему коллективу!

Владимир, 15.04.2016, 09:43

Спасибо.Но всё-таки долго формируется и доставляется заказ.И хотелось бы оплачивать заказ наличными курьеру, и не делать предоплату.Удачи.

Светлана, 22.01.2016, 23:31

Нужно сокращать время обработки заказа

10 дней обработки-очень долго. За это время уже приходит посылка из импортных интернет-магазинов. Качество у вас нормальное, но не доработки есть. Сайт нужно более простой и удобный. Регистрация долгая, счет на оплату сразу не приходит, обработка долгая, даже отзыв оправить- нужно вводить пароли и т.д. Надеюсь, в новом году все получится! Есть желание поддерживать отечественные товары, но сервис пока низковат. Удачи!!!!

Ирина, 31.12.2015, 15:44

Увеличить скорость поступления оплаты.

сделайте оплату товаров сразу за 10 секунд...Не надо ждать 2-3 дня . За такое время я уже могу передумать и купить в другом магазине.
Рекомендую оплату , для розничных покупателей как на сайте aliexpress.com. Очень удобно и быстро. Оплата в любом формате за 10 секунд.

Алексей, 16.12.2015, 17:36

Необходимо сократить время согласования расцветок изделий.

Необходимо сократить время согласования расцветок изделий.Несколько дней ждала ответ после замены цвета изделия. Все остальное меня вполне устроило.Спасибо Вам.С наступающим Новым годом!

Алла, 03.12.2015, 21:57

Спасибо за продукцию, очень качественная и симпатичная!))) но время доставки немного испортило впечатление, почти 2 недели ....

необходимо быстрее обрабатывать заказы, может мотивировать персонал??

Жанна, 22.08.2015, 13:05

Хотелось бы побыстрее доставку. А в остальном все хорошо.

ольга, 11.06.2015, 20:11
Официальный ответ
Василиса, 28.03.2016
Благодарим Вас за обращение в нашу книгу отзывов.

Ваше предложение было рассмотрено администрацией интернет-магазина.

Сроки сбора заказа: 1-4 рабочих дня (суббота, воскресенье - выходные дни).
Сроки сбора могут быть увеличены по причине:
1. Большого количества позиций в заказе.
2. Отсутствия нужных размеров или расцветок (мы ждем, когда поставщик отошьет изделия, чтобы не отправлять недоукомплектованный заказ).
3. Заказ оформлен по предоплате (мы ждем поступление денег на расчетный счет).

Если Вам необходимо доставить заказ в кратчайшие сроки, то Вы можете сообщить об этом в комментарии к заказу или позвонить по бесплатному номеру сообщить эту информацию оператору, чтобы ускорить отправку заказа.

Мы регулярно пытаемся улучшить сервис нашего интернет-магазина для того, чтобы нашим покупателям стало еще удобнее и приятнее с нами работать.
Статус идеи: делается

Комментарии

Найля, 29.03.2016, 02:44
Я уже писала претензию к заказу, когда предупреждала операторов-менеджеров, что мне нужно получить посылку до 23 февраля, но увы и ах, во время работы над заказом было потеряно времени больше недели на что-то.
Сейчас новый заказ, сделана предоплата, но есть изменения по заказу. Прошло 4 дня тишина. Чтобы не рождались претензии, хотя через день, один раз в три дня сообщали как обстоят дела с заказом, с изменениями.
Инна, 05.06.2016, 14:28
Мой заказ собирают уже 10 дней. Постоянно предлагают что-то заменить. Даже товар, который изначально был в наличии и был отложен в мой заказ, почему-то куда-то исчезает и мне снова предлагают его на что-то заменить... Неужели трудно взять за правило: отложено в заказ, значит "ОТЛОЖЕНО". Насколько я вижу по отзывам, администрация магазина не очень-то заботится о качестве сервиса. А жаль... Магазин неплохой и цены хорошие. Но, поверьте, нервотрёпка, через которую проходит клиент в ожидании товара, сводит все плюсы магазина к нулю. В следующей раз, прежде чем сделать у вас заказ, я очень хорошо подумаю, переплатить ли мне в магазине эти несчастные 500р. и остаться довольной или обратиться в Грандсток, вымотать себе нервы и получить через полгода кота в мешке.
Елена, 04.08.2016, 13:58
ОЧЕНЬ ДОЛГО собирали заказ,почти две недели, притом, что в наличии были все изделия и расцветки, Доставка же всего 3 дня - это отлично.
Людмила, 07.11.2016, 19:58
Да, обработка заказа желает лучшего. Я впервые сделала заказ в этом магазине но вот уже 5 дней тишина. Меня сроки поджимают, невестка должна скоро родить а для малыша не все готово .Жаль если мнение о магазине будет испорчено долгой доставкой или вообще отказом от заказа.

Оставить комментарий