Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново « все идеи проекта

0

0
0

Спасибо , всё хорошо (соответствие товара , обслуживание и т.д.) , но как всегда подвела почта России .

Светлана, 15.10.2014, 12:52
Официальный ответ
Василий, 15.10.2014
Благодарим за обращение в нашу книгу отзывов.
Для решения вопросов относительно качества товаров, обслуживания и доставки обратитесь, пожалуйста, в отдел контроля качества (control@grandstok.ru)
Специалисты данного отдела в кратчайшие сроки помогут в решении возникших проблем и проконсультируют относительно всех, интересующих Вас вопросов.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

tatjana, 04.09.2016, 20:30
хочу сделать возврат туники. Хоть и было написано. что большемерка. но не на три -же размера? Заказала 50 размер на свой 52 и"утонула" Обидно до слез, нравится очень!
Василиса, 05.09.2016, 14:46
Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за то, что доставленный товар не оправдал Ваших ожиданий.
Подробнее о том, как сделать возврат Вы сможете прочитать перейдя по ссылке: http://grandstock.ru/vozvrat_tovarov/
делаю возврат халата Хамина заказала 54 размер а он маломерка на 50 не лезет Остальные вещи подошли на 54 размер
Василиса, 14.11.2016, 13:59
Здравствуйте, Людмила.
Спасибо! Ваш отзыв передан в отдел контроля качества. Ожидаем возвращения товара на склад.
андрей груша, 21.12.2016, 20:44
Хочу вернуть платье 52 размера,и поменять на точно такое 48 размера.
Василиса, 22.12.2016, 11:05
Здравствуйте, Андрей.
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в отдел контроля качества (control@grandstock.ru). Менеджеры данного отдела оперативно свяжутся с Вами и помогут найти оптимальное решение возникшей проблемной ситуации.
Надежда, 27.03.2017, 17:32
Здравствуйте! Меня зовут Надежда Долженкова.Сегодня т.е 27.03.2017г получила от вас посылку (заказ № 100180886) и огорчилась.Заказала 2 халата: один "Купон" (кулирка), другой
"Птичка" оба 52 размера рост 164, Первый подошёл идеально, а вот халат "Птичка" такое ощущение на 48-50размер (маломерка).Размеры предварительно обсуждала с вашими менеджерами.Как сделать правельно возврат?
Василиса, 28.03.2017, 13:11
Здравствуйте, Надежда.
Благодарим за Ваш отзыв и просим прощения за доставленные неудобства.
Ваш отзыв передан в отдел контроля качества - наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и помогут разобраться с возникшей проблемой в кратчайшие сроки.
Подробнее о том, как сделать возврат Вы сможете прочитать перейдя по ссылке: http://grandstock.ru/vozvrat_tovarov/
Тамара, 30.05.2017, 12:50
Здравствуйте. Получила заказ( №100202614) . Все товары хорошего качества и соответствуют заказу, кроме одной позиции. Мною было заказано "наматрацник- шерсть овечья". Было заказано три разных размера. Два из них совпали по всем позициям (цвет. размер. качество и наполнитель). а вот третий размер 120 х 200 - совпал только по размеру! По всем остальным параметрам этот наматрацник произвел впечатление хуже некуда! Я хочу обменять его на наматрацник хорошего качества.
Василиса, 31.05.2017, 11:14
Здравствуйте, Тамара.
Благодарим за Ваш отзыв и просим прощения за доставленные неудобства.
Наши менеджеры отдела контроля качества в ближайшее время свяжутся с Вами и помогут разобраться с проблемой.
Василиса, 01.08.2017, 12:04
Здравствуйте, Тамара.
От нашего Отдела контроля качества мы получили информацию, что 23.06.2017 с Вами связался сотрудник нашего магазина, и проблема была решена. В случае если у Вас появятся новые вопросы по данному заказу, будем рады Вас выслушать
Светлана, 14.06.2017, 09:20
Добрый день! Заказала на сайте платье и блуза. Через некоторое время со мной связался оператор и предложил другую расцветку платья. В итоги, от платья я отказалась, и оно было удалено из заказа. Каково же было моё удивление, когда при получении посылки, я обнаружила платье, а блузы в ней вообще не оказалось. Причём в сопроводительных документах были заявлены две позиции.
Василиса, 14.06.2017, 13:16
Здравствуйте, Светлана.
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за несоответствие полученного Вами товара.
Решить данную проблему Вам помогут наши менеджеры отдела контроля качества: в кратчайшие сроки они свяжутся с Вами, чтобы разобраться в ситуации и найти оптимальное решение вопроса.
Юлия, 20.02.2018, 19:04
Здравствуйте вчера то есть 19февраля получила посылку.Заказывала джемпер женский Анжелия и толстовку Урания. Джемпер заказывала синего цвета но его в наличии не было оператор предложил серого я согласилась и зря ...Джемпер оказался мне велик туда еще пол меня влезет даже затягивая шнурок внизу она на мне весит ,цвет тоже не понравился вообщем буду оформлять возврат.По поводу толстовки женской Урания заказывала маме она ей оказалась мала так что тоже буду возвращать.Конечно накладно пересылки плати доставки плати но это мелочи. Заказывала у вас всегда лин и тот же размер всегда все подходило, но тут без комментариев. Завтра пойду на почту делать возврат (((
Василиса, 21.02.2018, 12:03
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за отзыв. Подробную информацию о том, как сделать возврат, Вы сможете прочитать, перейдя по ссылке: http://grandstock.ru/vozvrat_tovarov/
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Василиса, 05.04.2018, 19:00
Здравствуйте, Юлия. От нашего Отдела контроля качества мы получили информацию, что 19.03.2018 с Вами связался сотрудник нашего магазина, и проблема была решена. В случае если у Вас появятся новые вопросы по данному заказу, будем рады Вас выслушать. Надеемся, что и дальше будем видеть Вас в числе наших покупателей!

Оставить комментарий