Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново « все идеи проекта

3

0
+3

Наладить связь с клиентом, вместо звонков робота сделать СМС уведомления.

Первый раз заказывала в вашем магазине. Доставкой осталась довольна, но несколько смутило время обработки заказа. После того, как пришло сообщение, что заказ принят в работу, в течение 7-10 дней была тишина. Мне кажется, что было бы лучше, если бы указывался или примерный срок до доставки или какой-нибудь автоматический сервис с некоторой периодичностью рассылал сообщения, что заказ обрабатывается и про вас не забыли. В целом все неплохо. Надеюсь, что буду прибегать к услугам вашего магазина и в будущем. Спасибо!

Елена, 17.07.2014, 12:12
Альтернативное изложение(что это?)

Система оповещения

Система доставучая, настойчивая и иногда переходит все границы. Я понимаю если напоминание приходит 2-3 раза, но звонки каждое утро, это уже перебор. Заказом удовлетворена на 50%, 2х спальный комплект заказывала с простынью на резинке пришла простая европростынь. Система оповещения слишком назойливая, заказ немного разочаровал.

Ольга, 06.08.2016, 02:52

Ввести дополнительную опцию "Форма связи" при заказе товара, чтобы клиент мог выбрать, как ему удобно общаться - по телефону или иначе.

1) К сожалению, в рабочее время отвечать на звонки не всем и не всегда удобно. Иногда это даже раздражает. Если будет возможность выбора, это упростит дело и клиентам и магазину: все запросы и подтверждения делать по электронной почте, ватсапу и с помощью других популярных мессенджеров. Думаю, технически это не будет сложно для такого серьёзного магазина, как "Грандсток"!

2) При предоплате заказа автоматизировать отметку в личном кабинете "оплачено", чтобы не происходило длительного ожидания результата оплаты (несколько дней). Иначе при XXI веке на дворе, название "моментальные платежи", как-то, блекнет! И чем больше сумма предоплаты, тем сильнее! :) Тем более, что предоплата, фактически, более выгодна для обеих сторон - магазина и клиента!

Евгений, 08.04.2016, 21:37

Убрать звонки, оставить только SMS оповещение.

Спасибо за быстрое обслуживание,но кроме SMS считаю ненужными звонки,так как информация запаздывает, посылку забираем раньше.

Светлана, 29.11.2015, 14:27

Убрать звонки от робота, оставить только SMS оповещение.

Выкинуть робота - информатора. Навязчивая и ненужная информация робота информатора отнимает много времени и создает лишнее напряжение - вдруг все таки что-то нужное прозвучит... а второй раз робот не повторяет. СМС оповещение позитивнее, нагляднее и сохраннее
Зачем менеджер переспрашивает те сведения, что мною уже были указаны при заполнении формы сайта?
Не понятен способ доставки товара: если это ПОЧТА, то почта у нас одна - ФГУП ПОЧТА РОССИИ, а курьерская доставка типа СДЭК это не ПОЧТА )
На сайте не отражается итоговое подтверждение заказа: все выбрано, со всем согласилась - и НИЧЕГО. На элпочту приходит подтверждение МНООООООООГО позже.

Официальный ответ
Василий, 18.07.2014
Добрый день.
Благодарим за ценную идею
Да, действительно бывает так, что связь с клиентом нарушается на несколько дней, особенно если заказ попадает на выходные. Мы рассмотрим Ваше предложение и в ближайшее время постараемся настроить периодическое смс-оповещение о состоянии заказа, чтобы клиенты могли точно знать, что над их заказом работают.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий