20еместо
Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново « все идеи проекта

27

-6
+33

Не все товарные позиции есть в наличии

Делала заказ на вашем сайте впервые. Немного расстроена. Зачем показывать на странице товара разнообразие его расцветок, если по факту некоторых потом нет в наличии

Алена, 11.12.2013, 20:23
Альтернативное изложение(что это?)

Очень жаль((((

Очень жаль, что мой заказ аннулировали!((( когда делала заказ, менеджер проверил наличие товара, прождала оформление заказа больше 5 дней, а потом оказалось, что товара просто нет. Плюс конечно, что со мной связались по телефону и сообщили эту новость. Минус- мне не предложили аналогичный товар. Жаль....

Анастасия, 28.01.2015, 19:26

Отсутствующий товар все еще на сайте

Сделала заказ 19.09 одеяло зимнее "Бамбук" (поликоттон) (600 гр). Только сегодня позвонили (26.09) и сообщили,что данные одеяла, как выясняется, уже не выпускают и доставить его не смогут соответственно. Предложили выбрать что-нибудь другое. Я уже ждала доставки товара со дня на день, а тут такой сюрприз выяснился. Хотя бы пораньше могли-бы предупредить, выяснить наличие товара. Такое ощущение, что магазин не в курсе что у них, собственно, находится на складе. Хотя бы извинились ради приличия и за задержку информации по данному вопросу. Желания что-то заказывать в данном магазине больше нет, непривычет стал такой сервис. Кстати, этот товар все еще на сайте в наличии.

Алла, 26.09.2014, 11:09

много товара только нет его половину.

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв. Я заказывала три раза но посылку получила один раз. первый раз все хорошо получила посылку вещи хорошие. заказываю второй раз спортивный костюм и постельное белье. мне звонят нет таких костюмов я выбираю другие мне опять звонят нет таких костюмов и постельного я выбираю опять другое и так больше двух недель мне звонили говорили нет такого я выбирала другое. я отказалась от посылки ну наконец что то нашлось но к тому времени я не могла получить посылку так как уезжала в другой город мне пришлось отказаться. И вот сейчас опять я заказала 10 шт простыней и халат мне опять звонят что нет таких простыней и их не выпускают вообще. Так скажите пожалуйста зачем выставлять товар если его нету или вообще не производят. вот опять мне пришлось отказаться от посылки так как нет выгоды покупать один халат.

Марина, 04.07.2014, 15:32

Очень понравился ваш сайт,заказала две позиции.Но увы!

Расцветки и размера не оказалось в наличии, очень жаль, а хотела у вас делать заказы

Лилия Борисовна, 05.05.2014, 21:05

Не нравится работа.

Второй раз за последний месяц заказываю платье Франческа. На сайте есть и цвет и размер. В итоге перезванивает оператор и предлагает совершенно другую расцветку, либо вообще нет в наличии! Обрадовалась, что нашла этот интернет-магазин - на сайте все доступно и хорошо показано. А на самом деле - это не так.

Татьяна, 29.04.2014, 13:39

Долго собирали посылку.

Заказывала платье и тунику. Позвонили уточняли о замене платья на другой цвет. Заменили и тунику на другой цвет. тунику заказывала голубую а прислали черную. очень веселенько.

Татьяна, 10.04.2014, 12:16

Нет информации о реальном наличии

На сайте по сути не видно информации по РЕАЛЬНОМУ наличию размеров. Так мне из заказываемых 6 позиций прислали лишь 3 (а при этом и на сегодня на отсутствующие позиции (по размеру) на сайте указан ВЕСЬ размерный ряд!..). В других же интернет-магазинах это как-то функционирует! И хорошо бы указывать длину изделий, ведь зачастую это ОЧЕНЬ важно для клиентов!
P.S.Полученные товары устроили и по качеству, и по размеру – cпасибо.

Людмила, 27.03.2014, 10:52

чтобы чаще обновлялся сайт у меня при получении нужного размера не оказалось в наличии

надежда, 28.02.2014, 17:50

Проблемы со сроком сбора товара, указывают на сайте товар, которого заведомо нет в наличии.

8.02.2014 сделали 2 заказа на сайте - 100004624 и 100004672. 10.02.2014 пришло письмо, что заказы начали обрабатываться отделом продаж. После этого на телефон позвонила оператор и согласовала оба заказа. Потом только 18.02.2014 пришло письмо о заказе 100004624, что костюм женский Хохлома отсутствует вовсе, а Ночная сорочка "Элегия" - заменена на "розовая в чёрный горох", хотя на сайте был указан только один цвет - голубой. Почему на сайте нельзя указать все возможные цвета!? Но так как и так прошло уже много времени, хотя на сайте заявлен срок сбора заказа в 7 дней, то уже согласились на розовую в черный горох. Но про заказ 100004672 так и не было никакой информации. Мы позвонили оператору, и тот честно признался, что костюм женский "Долорес" еще не закуплен у производителя. Для чего магазин выставляет на сайт товар, который нереально купить!? Мы решили подождать, надежда еще была, что его закупят. Но толко 24.02.2014 пришло письмо, что этот заказ аннулирован, и если вы хотите узнать причины, свяжитесь с нами! Обычно с сайтов операторы сами перезванивают, если что предлагают альтернативу тому, чего не оказалось.Сегодня захожу на сайт, костюм Долорес светится, как "нет в наличии" Для чего магазин выставляет на сайт товар, который нереально купить!? Такое ощущение, что своими сроками сбора товара и "сервисом" они хотят не заманить, а отпугнуть клиентов. Очень жаль, вначале много чего приглянулось на сайте, и цены приемлимые, но "сервис" оставляет желать лучшего. Еще посмотрим что придет в заказе 100004624.

Наталия, 25.02.2014, 09:38

Делала заказ первый раз.

Делала заказ первый раз. Заказала 4 платья. Мне позвонили и сказали, что 2 нет и могут прислать только два. Я согласилась. Через неделю пришла посылка с двумя платьями. Я заказывала размер 30 ( что соответствует росту 110-16) и размер 32(122-128)

Елена, 14.02.2014, 09:29

Не все товарные позиции есть в наличии

Хотелось бы видеть в каталоге информацию о наличии/отсутствии товара или возможности узнать эту информацию по телефону у оператора. Таким образом облегчите и ускорите отправку товара.

Ирина, 31.01.2014, 15:54
Официальный ответ
Василий, 14.12.2013
Мы работаем с большим количеством поставщиков, тем самым обеспечивая хороший выбор товаров (на сайте представлено более 10 000 позиций), и, действительно, иногда могут возникать ситуации, когда небольшой части товаров конкретных расцветок может не быть у поставщика.

В этом случае мы связываемся оперативно с клиентом и предлагаем ему товар на замену либо с согласия клиента убираем его из заказа.

Если в Вашем случае такого не произошло, просьба сделать заявку на электронную почту control@grandstock.ru, указав Ваш номер заказа и проблему.

Наши менеджеры по контролю качества оперативно рассмотрят данную ситуацию.
Статус идеи: делается

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий