Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново « все идеи проекта

0

0
0

Наладить обратную связь с клиентом и сроки сбора заказа

Хотелось бы чтобы магазин хоть как-то наладил обратную связь с клиентом! Заказ формируется с 1 ноября и по всем вопросам приходится звонить самостоятельно. За сегодня звонила уже 3 раза. Сумма заказа скачет, сроки формирования увеличиваются, а я страдаю. И неустойки у магазина за просрочку, видимо, нет. Менеджеры дружно сочувствуют, но проблема не решается и никто не виноват.

Ольга Грабчак, 14.11.2017, 20:13
Официальный ответ
Василиса, 15.11.2017
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим за Ваш отзыв. От лица компании просим прощения за доставленные неудобства.
Ваша проблема уже отправлена в отдел контроля качества – в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами и помогут разобраться с данной ситуацией.
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Ольга Грабчак, 20.11.2017, 16:44
Ну как обычно, все дружно сочувствуют - но никто ничего не делает! А уже прошла неделя и с момента замены товара. И вот опять "Вы можете позвонить в наш отдел продаж по бесплатному телефону 8-800-333-03-12 и попросить"... Если что-то нужно клиенту, то пусть это клиент и делает? И это ответ отдела качества, что тогда вообще ждать от остальных сотрудников. Что же происходило тогда с ценой? И почему смс об увеличении срока пришла спустя сутки от замены товара?
По факту проблема не решена и менеджеры ничего для ее решения не сделали. Если планируете заказывать что-то к какой-то определенной дате - идите на другой сайт.
Василиса, 22.11.2017, 11:24
Здравствуйте, Ольга.
От нашего Отдела контроля качества мы получили информацию, что 21.11.2017 с Вами связался сотрудник нашего магазина, и попытался внести ясность, в сложившуюся неприятную ситуацию. Работа по данной проблеме еще ведется, по итогам ее решения с Вами свяжутся дополнительно.
Еще раз просим прощения за то, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в нашем интернет-магазине.
Ольга Грабчак, 01.12.2017, 12:22
Сегодня уже 1 декабря, прошел ровно месяц. Последнюю неделю по заказу вообще никакого движения нет. Вот сомневаюсь, что "работа по данной проблеме еще ведется".
Василиса, 05.12.2017, 17:17
Здравствуйте, Ольга.
01.12.2017 Вам были высланы реквизиты для внесения предоплаты.
Как только оплата поступит, то заказ сразу проставится к упаковке.
Приносим извинения за задержку заказа.
Ольга Грабчак, 13.12.2017, 19:14
Да, вот только прислали после того, как я написала комментарий. И свой отзыв я не вижу в списке всех отзывов
Василиса, 14.12.2017, 12:17
Здравствуйте, Ольга.
Вы можете воспользоваться фильтром, чтобы найти свой отзыв в Книге отзывов.
http://feedback.grandstock.ru/

Оставить комментарий