Живу в г.Калининграде, т.е. практически за границей...заказываю товары в Грандстоке несколько лет, к качеству товаров претензий нет. Конечно, изделия из кулирки и некоторых хлопчато-бумажных тканей после стирки меняют внешний вид и окрас, но это обычное дело. Но речь сейчас не об этом. Раньше доставка всегда осуществлялась Почтой России. Неудобно получать, на почте всегда большие очереди. Теперь появилась возможность доставки через компанию DPD, чему я очень обрадовалась, ибо сокращается время доставки и проще получить посылку в пункте выдачи. Но, не тут-то было. Живу, как писала раньше, за границей, соответственно товар проходит через таможню. Грандсток при отправке не учел сей момент, хотя на сайте DPD есть отдельный раздел по перечню необходимых документов для отправки в Калининград. В итоге, должна была получить посылку 13 июля,не получила, через пару дней начала розыск и оказалось, что посылка застряла на таможне 10 июля и ждет недостающих документов. Грандсток же не отслеживает прохождение своих отправлений ( или не вовремя отслеживает). После моего обращения документы были досланы и получила я посылку через месяц после ожидаемого срока, 10 августа. И то, пришлось "поругаться" с DPD, потому что посылка пришла-таки в Калининград 7 августа, а доставить в пункт выдачи ее собирались лишь 23 августа. Зато Грандсток известил меня 8-го, что можно забирать посылку, а ее до 23-го не собирались везти в пункт выдачи. В общем сплошные "хождения по мукам". От души советую заказчикам из Калининграда учесть мой опыт и контролировать процесс доставки с самого начала. А сама очень подумаю в следующий раз, нужен ли мне подобный сервис.